buttons

Знакомство с Альпами (Трек из Шамони в Курмайор)

//Знакомство с Альпами (Трек из Шамони в Курмайор)

Треккинг из Франции в Италию.

Технические характеристики
Дорога: Минск – Варшава – Берлин – Нюрнберг – Шамони – Нюрнберг – Варшава – Белосток -Минск
Маршрут: Шамони – Лез Уж – Белевью – Нотр Дам де ла Горж – перевал Боном – перевал Фоурс – перевал Сэнь – Курмайор – Шамони – г.Бревент – г.Агюй дю Миди
Количество дней: 6 дней
Расстояние: 70 км

1 день.

Приехали мы на день раньше ближе к вечеру и обосновались в нашем любимом кемпинге. С утра выпили горячий кофе с нежнейшей французской выпечкой и пошли утрясать разные текущие вопросы: Илья поехал в Женеву за оставшимися членами группы, а мы пошли в гильдию гидов и пробивать парапланы. Деревушка Шамони, как всегда, была на высоте. Кристально чистый воздух, прекрасные склоны Альп, спортивные люди, – место, где хочется жить.  Погуляли по Шамони, вернулись в кемпинг, дождались ребят, и вечером пошли все знакомиться в местную кафешку.

2 день.

С утра поднялись, собрали вещички и выдвинулись в путь. Кстати, скажу сразу, что отправились мы в треккинг со всеми вещами (палатки, спальники и т.д.), так как изначально мы ничего не бронировали и не знали, будут ли места в приютах по пути или нет. Так что из треккинга наше предприятие превратилось в настоящий горный поход. Погода была просто великолепная, мы были заряжены на все 100, настроение было прекрасное, и мы бодро выдвинулись в путь. Сначала был небольшой переход до соседней деревушки, от которой мы уже и свернули вверх в горы. О, эти заливные альпийские луга, эти невероятной красоты горы…. Как же там, ребята, хорошо!

Прошли через станцию Белевью, насладились обалденным холодным швепсом, спустились к горной речушке, прошлись по деревушкам, спустились к древней церквушке Notre Dame de la George и по достаточно крутому склону поднялись к приюту. Прошли в первый день камчиков 26, с рюкзаками, с дождиком в конце дня, но полные энергии, драйва и готовые ко всем дальнейшим приключениям.

3 день.

Утро началось с утренней гимнастики на фоне потрясных гор. Желаю, чтобы каждый хоть раз в жизни проснулся именно в таком месте, уединенном, безумно красивом, легком, запредельно воздушном. В общем, зарядившись по полной, выдвинулись в путь. Следующие несколько часов нас ждал довольно не легкий подъем к перевалу, где нас застал дождь, холодный и колючий ветер, и непроглядный туман. Но, это же горы=)

Уже через 20 минут выглянуло солнышко, развеялся туман и мы благополучно перевалили на другую сторону.

К вечеру добрались до горного приюта, где нас ожидала не только теплая кровать и вкусная еда, но и невероятное местное представление с песнями, шарманками и сидром.

4 день.

День начался в тумане, и когда мы дошли до очередного перевала, мы были мокрые и замерзшие. Зато местные пастухи бегали вокруг нас полураздетые и строили нашим девочкам глазки, так что тяжелый подъем компенсировался хорошим настроением. На другой стороне перевала ветер был потише, так что спускалось нам достаточно легко. Да и в ритм мы за 4 дня уже вошли и даже рюкзаки нам были не помехой! Перевал, кстати, был границей между Францией и Италией, так что вечером мы гуляли уже по итальянским улочкам, ночевали в итальянском приюте и пили итальянское вино=).

5 день.

Пятый день у нас был посвящен переходу в итальянскую деревушку Курмайор, где мы хавали незабываемую итальянскую пиццу, ходили в горный храм, и откуда мы на автобусе стартовали обратно в Шамони через горный туннель под Монбланом. Скажу я вам, путешествие по туннелю, то еще приключение. Я вообще замкнутых пространств не боюсь, но как представлю, что над нами такая громадина, как сам Монблан, то реально становится не по себе. А еще поразил траффик. Там очень и очень много машин. В общем, опыт впечатляющий=) Приехав обратно в Шамони, мы надеялись, что здесь погодка уже наладилась, но, к сожалению, здесь все еще было туманно и пасмурно. Но, вряд ли нам непогодой можно испортить настроение=). Зато к нашей скромной компании присоединился еще один замечательный человечек из Украины – Вадим. Такой же чекнутый турист, как и мы. Так что в полку у нас прибыло, и разговоров про горы стало еще больше!

6 день.

Сегодня нас ожидал подъем. Вещи оставили в кемпинге и на гору пошли на легке. По прогнозу ожидалась солнечная погодка…=) уже, наверное, ясно к чему я клоню…=) Да, мы поднимались в густом-густом тумане=) Причем облако висело ровненько над нами, иногда показывались просветы и открывалась горная гряда, но, в большинстве своем, мы поднимались еле различая дорогу. Гора Бревент скальная, на ней много провешенных маршрутов, много вертикальных подъемов и разные дорожки к ее покорению. Так как погодка была не айс. Мы шли по самой большой, протоптанной и короткой дороге. И, как следствие, подъем был для нас достаточно легким и приятным. И со своим антуражем. Чем-то мне это напоминало американский фильм ужасов. Когда компания ребят решает сходить в горы, а там туман, и где-то вдали кто-то пронзительно кричит…. Но, ведь не всегда быть плохой погоде! К спуску облако рассеялось, а когда мы были уже на твердой земле, оказалось, что и ветер поутих, и что настала идеальная пора для полетов на парапланах! И вот тут наших ребят понесло=). Вы бы видели их счастливые лица! Полет над долиной, думаю, навсегда останется в их сердцах=).

7 день.

Мы, наконец-то, попали на Агюй дю Миди. И то, с утра туда не пускали, так как над горой висело огромное облако, и мы уж подумали, что, как и в прошлый раз, не дастся нам эта гора. Но, дорогу осилит идущий=). Мы решили не сдаваться сразу, пойти попить кофеек в ближайшей кафешке и подождать. И действительно, через часик, канатку открыли, и мы поехали наверх. Две очереди на подъемнике и мы на высоте 3 842 м. А теперь представьте себе, что на острие вершины на высоте практически 4-ех тысяч метров над землей выстроили огромный комплекс, с музеем, смотровыми площадками, лифтами, с канатками, которые огибают по окружности весь Монблан, и с выходом на ледник. Это одно из самых неимоверных сооружений, на которых я когда-либо бывала.  Впечатления невероятные. И там не только туристы с камерами, там столько людей занимающихся альпинизмом и скалолазанием!
 С различных уголков планеты, все улыбчивые, заряженные, подготовленные! Любо дорого посмотреть. Ребята наши тоже от них не отставали=). Одели снарягу, связались и спустились по очень острому хребту через трещины вниз на ледник. Там они зарубались, падали, кувыркались и ловили кайф, как могли! Через пару часов вернулись уставшие с горящими глазами и невероятной энергетикой. К вечеру мы спустились в Шамони. Решили, что праздничный ужин устроим в кемпинге. И тут нас ребята удивили. Они вызвались сами приготовить для нас ужин в честь того, что мы такие замечательные!!! А еще накупили нам всяких вкуснях. Это было очень трогательно=) И я до сих пор помню волшебный вкус ягодной тарталетки…. О боги….. В общем, вечер был очень и очень крут! За что ребятам огромное спасибо!

На следующий день мы собрали все наши вещички, распрощались с девушками (кстати, зовут-то их Лена и Лариса), которые ехали отдыхать на море, пожелали нашему украинскому другу удачи в дальнейших приключениях по горам (кстати, он все-таки зашел на Монблан), помахали Стасику, который уезжал в Женеву, ручкой, сели в Голиаф и отправились домой, глянув украдкой еще раз на деревушку Шамони, и пообещав себе, что мы не раз еще сюда вернемся!